Порядок вступления в Ассоциацию «Инфопарк»

Членом Ассоциации может стать юридическое лицо, соответствующее критериям членства в Ассоциации «Инфопарк», среди которых главный критерий «основного вида деятельности», а также базовые критерии «зрелости», «масштаба», «эффективности», «успешности», «оплаты труда», «взаимности». Их содержание и порядок применения к Соискателям членства раскрывается в Положении о критериях членства в Научно-технологической ассоциации «Инфопарк».

Вы приняли решение вступить в члены Ассоциации «Инфопарк». От Вашей компании необходимы следующие документы (все необходимые формы Вы найдете ниже):

  1. Заявление на имя Председателя Совета Ассоциации с ходатайством о приеме в члены Ассоциации, содержащее сведения о среднесписочной численности всех работников предприятия и рынках реализации продукции (в процентах, пропорционально выручке), подписанное руководителем предприятия. 
    К заявлению прилагаются:
      
  2. Решение о вступлении в Ассоциацию, принятое компетентным органом юридического лица - соискателя членства (далее, Соискателя);
      
  3. Письменные рекомендации членов Ассоциации (по желанию Соискателя);
      
  4. Анкета Соискателя форма  (просьба заполнить все пункты);
      
  5. Анкета Соискателя форма  (просьба заполнить все пункты, в т.ч. указать реквизит банка и адрес ИМНС);
      
  6. Пояснительная записка к анкетам Соискателя с развернутой информацией о предприятии в свободной или согласованной с Ассоциацией форме (предоставляется по желанию Соискателя);
      
  7. Копия Свидетельства о государственной регистрации с отметкой "Копия верна", заверенной печатью предприятия и подписью руководителя или главного бухгалтера;
     
  8. Копия Учредительного Договора с отметкой "Копия верна", заверенной печатью предприятия и подписью руководителя или главного бухгалтера на каждой странице;
     
  9. Копия Устава с отметкой "Копия верна", заверенной печатью предприятия и подписью руководителя или главного бухгалтера на каждой странице;
     
  10. Копия бухгалтерской отчетности предприятия (формы 1-5, утвержденные Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 14.02.2008г. № 19) за предыдущий год (если предприятие подает заявление о вступлении в 1-м полугодии текущего года) или за истекшие 6 месяцев текущего года (если предприятие подает заявление о вступлении во 2-м полугодии текущего года) с отметкой "Копия верна", заверенной печатью предприятия и подписью руководителя или главного бухгалтера;
     
  11. Копия отчета о средствах по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Форма 4-страхование (Белгосстрах)), утвержденного Постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь N 43 от 30.04.2010., за предыдущий год с отметкой "Копия верна", заверенной печатью предприятия и подписью руководителя или главного бухгалтера (для предприятий, в штате у которых значительный удельный вес составляют работники с неполной ставкой, предусмотрена возможность для расчета показателей представлять копию Отчета о финансово-хозяйственной деятельности малой организации, Форма 1-мп раздел II (утверждено Постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь N 247 от 19.11.2013);

  12. Справка из районной инспекции Министерства по налогам и сборам (по месту государственной регистрации юридического лица) об отсутствии задолженности перед государственным бюджетом, полученная не ранее 30 дней до момента подачи документов для вступления в члены Ассоциации.

Документы должны быть представлены в Исполнительный орган Ассоциации не позднее, чем за 10 дней до даты заседания Совета, на которое будет вынесен вопрос о приеме предприятия в члены Ассоциации. Пакет документов принимается по описи, копия которой с отметкой о дате приема документов возвращается представителю Вашей компании.

Указанный пакет необходим для проведения предварительной оценки компании-соискателя на соответствие критериям членства, а также для установления тарифной категории по уплате членских взносов.

Не менее, чем за три дня до проведения заседания Совета, на котором будет рассматриваться вопрос о приеме Вашей компании в члены Ассоциации, с представителями предприятия-кандидата проводится собеседование для согласования основных условий членства в Ассоциации, включая размер и процедуру уплаты вступительного и членских взносов, а также для разъяснения специфики применения налоговых льгот, предоставляемых согласно Указу Президента Республики Беларусь от 3 мая 2001 года № 234 "О государственной поддержке разработки и экспорта информационных технологий" На данном собеседовании представитель предприятия-кандидата знакомится с основными документами Ассоциации.

На ближайшем заседании Совет Ассоциации рассматривает предоставленные данные и принимает решение по вопросу о вступлении в члены Ассоциации Вашей компании.

При принятии Советом положительного решения Ваша компания и Ассоциация подписывают Договор о членстве (от имени Ассоциации Договор о членстве подписывает Генеральный директор Ассоциации).

Новый член Ассоциации оплачивает вступительный взнос, а Ассоциация информирует налоговые органы, о том, что Ваша компания имеет право на использование налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 3 мая 2001 года № 234 "О государственной поддержке разработки и экспорта информационных технологий".

На очередном заседании Совета Ассоциации Вашей компании выдается Свидетельство о членстве.

Добро пожаловать!

По вопросам, касающимся процедуры вступления в Ассоциацию (подачи документов, заключения договоров о членстве и уплате членских взносов), обращайтесь к секретарю Совета Ассоциации Бураковой Елене.

тел. (+375-17) 226-48-14
e-mail: burakova@infopark.by

См. также Положение о системе исчисления и уплаты членских взносов для членов Научно-технологической ассоциации «Инфопарк».