ITSM (IT Service Management) – подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса – как отдельная дисциплина долгое время не находила широкого распространения в нашей стране. Однако в последние годы все больше предприятий, компаний и сервисных организаций Беларуси осознали необходимость пересмотра общего позиционирования сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний и перехода от традиционной модели управления ИТ-услугами – поддержки ИТ-инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании.

С целью содействия применению в Беларуси лучших мировых практик Сообщество профессионалов ITSM Беларуси и Ассоциация «Инфопарк» ежегодно организуют Конференцию ITSM Belarus.

Мероприятие собирает на своей площадке экспертов из Литвы, Латвии, Украины, России и Беларуси, освещая спектр наиболее актуальных вопросов: оценка уровней зрелости процессов, эволюция задач ИТ-подразделений, ИТ-отдел как аутсорсер, оценка эффективности ИТ-отдела и ИТ-услуг руководителем бизнеса.

Содержание Конференции ориентировано на руководителей сервисных и ИТ-компаний, ИТ-директоров и руководителей технических департаментов, ведущих ИТ-специалистов предприятий различных секторов экономики.

Более подробную информацию о мероприятии Вы можете получить на сайте: www.itsm.it-event.by

 

Менеджер проекта

Юркевич Ольга
тел.: (+375 17) 200 64 43,  
e-mail: yurkevich@infopark.by