• Новости
  • Цифровой банк. Новый продукт. Торговая платформа

Цифровой банк. Новый продукт. Торговая платформа

1 st

Банки в наше время стали неотъемлемой частью цифровой жизни человека. Практически все популярные банковские услуги переведены в цифровой формат и отсутствие какого-либо продукта является скорее исключением из правил.

Однако давайте посмотрим, как все менялось. Первым шагом к цифровизации стало появление кредитных карт и электронных платежей, с этого момента мы получили возможность распоряжаться своими деньгами и получать банковские услуги в цифровом формате. Такой подход существенно изменил привычный порядок вещей.

С каждым новым шагом цифровые технологии дают нам возможность пользоваться безбумажным и безналичным банковским обслуживанием, где больше не нужно отслеживать свои транзакции или историю банковских операций по физическим документам, а операции происходят в онлайне и мы получаем банковские услуги в считаные секунды.

Тем не менее, в банковской сфере все еще существует множество областей, где необходимо личное присутствие человека. Эти случаи не так уж и редки и нельзя сказать что необоснованны. Существенные ограничения, накладываемые службами безопасности и регулирующими документами как внутренними так и национальными, не позволяют двигаться в цифровизацию без оглядки.

Мы наблюдаем процесс выхода на рынок новых финансовых учреждений, называемых необанки. Это явление существенным образом оказало влияние на весь банковский сектор. Несмотря на то что необанки все еще находятся на пути становления и не занимают позиции стабильных бизнесов, тем не менее клиентский потенциал у них огромный, что уже отразилось на изменении баланса в приоритетах. В то же время, ряд ограничений и, как правило, отсутствие необходимого набора лицензий и возможностей, присущих традиционным банкам, накладывают свой отпечаток на функционирование необанков. Пока нет четкого понимания в какой бизнес-стратегии будут жить новые организации. Тем не менее этот феномен оживил рынок и дал новые толчки к развитию банковского сервиса.

2 st

Наравне с цифровизацией традиционных банковских продуктов, у клиентов к банкам формируется запрос на новые продукты, которые расширяют возможности использования собственных средств.

Рынок предлагает инвестиционные продукты, которые обладают значительно большей привлекательностью нежели традиционные депозиты. Это заставляет банки двигаться в этом направлении и предлагать своим клиентам возможность инвестировать средства в финансовые инструменты. И если раньше такими возможностями могли похвастать только крупные учреждения и только в офлайн режиме, то сегодня этот запрос выходит в обязательный формат предоставления такой цифровой услуги.

Наблюдая за тенденцией появления цифровых торговых и инвестиционных платформ, можно с уверенностью утверждать, что эта сфера станет следующим местом для развития цифровых банковских услуг.

Широкий доступ к продукту определяется возросшим спросом и простотой доступа к выполнению операций с финансовыми инструментами. В отличие от профессиональных трейдеров и инвесторов, клиенты банка заинтересованы в более легком и доступном варианте торговли на платформе. А банки, стараясь привлечь максимальное их количество, предоставляют доступные для понимания инвестиционные предложения, в то же время ограничивая возможные риски.

3 st

На самом деле, работа с клиентскими рисками, в формате лимитов и ограничений, является очень важным элементом в работе банка. Традиционно банки воспринимаются как надежные доверенные партнеры, которые предлагают продукты с минимальными уровнями риска. В то же время инвестиционные инструменты предполагают куда большие возможные потери, которые могут нанести урон банку как провайдеру такого сервиса.

По этим причинам необходимо использовать такие решения, которые более акцентировано направленны на непрофессиональных игроков, а являются более доступными продуктами с возможностью ограничения риска.

Как правило клиенты торгуют инструментами, не выходя из мобильного приложения банка.

Взвешенный выбор поставщика решения Торговой Платформы, обеспечит учреждению определенную уверенность в необходимом результате.

Как правило основным параметром оценки является время выхода на рынок и понесенные на это затраты. Короткие сроки быстро дают понять потенциал бизнеса и принять правильное решение для продвижения нового продукта.

Создавая любое новое бизнес-решение, необходимо помнить, что оно может увеличить ваш бизнес в 10 или 100 раз, и, имея правильные технические и бизнес-решения, вы сможете легко масштабировать бизнес.

Компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» предлагает оказаться в шаге от нового бизнеса вашей компании. Контакты +375 17 269-04-00, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.