• Новости

Современный способ хранения документов доступен уже сегодня

sistemnie SHAFA

В ходе деятельности каждой компании практически с самого начала существования на рынке остро встают вопросы, связанные с документооборотом внутри предприятия. Появляется множество проблем, связанных с документацией, требующих оперативного решения: где хранить документы, как предоставлять необходимый доступ сотрудникам, как отслеживать срок сохранения дела в архиве и обеспечивать надёжную защиту файлов. Решить все перечисленные выше и многие другие проблемы, связанные с документооборотом, поможет Shafa – продукт, который был разработан специалистами компании СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».

Shafa – универсальный продукт, обеспечивающий централизованное хранение и управление электронным архивом документов. Shafa может работать не только с образами бумажных документов и документами в электронном виде, но и с документами, которые образуются в ходе деятельности предприятия, тем самым снижая затраты на процессы, связанные с формированием и ведением электронного архива. С помощью Shafa можно провести интеграцию с любой системой управления базами данных по вашему выбору.

Почему стоит доверить работу с документами компании именно Shafa?

Одним из самых важных критериев при выборе той или иной системы для внедрения в компании является безопасность и надёжность. Продукт разработан с учётом современных систем безопасности, что позволяет обеспечить надёжное хранение конфиденциальных документов, а также сохранение связей между ними. При необходимости все документы могут быть дополнительно защищены ЭЦП.

Shafa даёт возможность загружать документы и их сканы из любых систем электронного документооборота компании, обеспечивая целостность содержимого каждого файла. Продукт позволяет удобно хранить документы в электронном виде, контролировать доступы к хранимым файлам и автоматически передавать документы на архивное хранение. Кроме того, Shafa предоставляет пользователям возможность выдачи и просмотра документов из архива и самостоятельно отслеживает срок уничтожения документов, согласно установленному в компании регламенту.

Shafa - это современный способ хранения документов, который экономит ваше офисное пространство, надёжно защищает документы, а также позволяет легко и быстро найти необходимый документ. Программа позволяет рационально распределить время сотрудников и помогает значительно уменьшить объём работ.

Узнать ещё больше информации о Shafa и скачать демо-версию продукта вы сможете на сайте Shafa, или написав на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

21 апреля 2021 года в Минке состоялась 7-я Конференция «Цифровой банкинг-2021»

postreliz dibank

В мероприятии приняли участие более 220 человек: 90 встретились на площадке Виктория Олимп Отель и более 130 слушателей участвовали удаленно.

Новый комбинированный формат проведения конференции позволил в полной мере использовать цифровые возможности коммуникаций и нетворкинга.

В рамках Конференции поговорили про цифровое будущее банкинга, проанализировали опыт работы и перспективы цифровых платформ, роботизации бизнес-процессов, использования технологий AI&ML, возможности DeFi и многое другое. Зарубежный опыт цифровизации финансового сектора представили спикеры из России, Великобритании (VISA) и Украины.

Организаторы Конференции: Научно-технологическая ассоциация «Инфопарк», Ассоциация Белорусских Банков при поддержке Национального банка Республики Беларусь и Ассоциации «Конфедерация Цифрового Бизнеса».

Генеральные партнеры: SoftСlub, Colvir Software Solutions, СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, Партнеры: IBA Group и СКБ Контур.

 

В Минске прошел 12-й Корпоративный турнир «Что? Где? Когда?»

chgk post

В четверг, 15 апреля, в «Виктория Олимп Отель», состоялся Корпоративный турнир «Что? Где? Когда?».

Участие в интеллектуальном состязании приняли 15 команд от предприятий финансового сектора и сферы информационных технологий.

Вышли в финал и сразились в «Брэйн-ринг» 8 лучших команд по результатам двух туров спортивного «Что? Где? Когда?».

По итогам напряженной борьбы в финале Турнира победителем стала команда «Границы серьёзности» (Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»).

Команда «Не успели» (Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк») заняла II место, команда «АГАТ» (ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления») - III место, команда «ЛВО» (ООО «Лайт Вел Организейшн») - IV место.

Ассоциация «Инфопарк» поздравляет Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк» с победой! Благодарим участников за потрясающую игру и достойное соперничество!

 

Состоялось очередное заседание Совета Ассоциации

6 апреля 2021 состоялось очередное заседание Совета Ассоциации, в ходе которого члены Совета обсудили условия реализации проектов в аспекте приоритетов членов Ассоциации, в том числе возможность и заинтересованность членов Ассоциации участвовать в реализации Государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021-2025гг., рассмотрели вопрос о планах и механизмах вовлечения бизнеса Беларуси в реализацию Стратегических направлений евразийской интеграции до 2025 года и цифровой повестки ЕАЭС, обсудили предварительный план мероприятий в связи с 5-летием Ассоциации «Конфедерация Цифрового Бизнеса» и 20-летием Ассоциации «Инфопарк».

Кроме того, участники заседания обсудили вопрос вовлечения членов Ассоциаций в проектирование и формирование цифровой экосистемы Беларуси. В обсуждении данного вопроса в онлайн-формате принял участие Министр связи и информатизации Республики Беларусь Шульган К.К. Заинтересованным членам Ассоциации предложено делегировать представителей в создаваемую экспертно-аналитическую группу для работы над формированием цифровой экосистемы Беларуси, а также направить в Исполнительный орган Ассоциации предложения по подходам и методам решения данной задачи.

По итогам заседания принято решение об изменении состава Экспертной группы при Совете Ассоциации. Руководителем Экспертной группы по решению Совета Ассоциации избран Лопатин Юрий Викторинович, заместитель директора ООО «СОФТКЛУБ – Центр разработки».

 

Онлайн-семинар «Открытые банковские API»

kartinka api

С целью обучения и обеспечения единообразного понимания терминологии и подходов в рамках работы направлений «Развитие открытых интерфейсов прикладного программирования» и «Кибербезопасность» Меморандума о сотрудничестве Ассоциации «Конфедерация Цифрового Бизнеса» и Национального банка Республики Беларусь запланировано проведение онлайн-семинара, посвященного тематике Application Programming Interface (API).

Онлайн-семинар «Открытые банковские API» состоится 4 марта 2021 года (16:00 – 18:00).

Целевая аудитория онлайн-семинара – руководители и специалисты управлений защиты информации и информационной безопасности, а также департаментов информационных технологий организаций финансово-кредитной сферы Республики Беларусь и иных заинтересованных организаций.

Генеральный партнер онлайн-мероприятия – ООО «СОФТКЛУБ».

Приглашаем Вас принять участие в онлайн-семинаре в качестве Слушателей и Партнеров.

Участие в мероприятии для представителей банков – бесплатное, при условии обязательной регистрации до 02.03.2021г. Со стоимостью участия для других категорий слушателей, подробной информацией о семинаре и регистрации можно познакомиться на сайте мероприятия.

По всем вопросам можно обращаться к руководителю проекта Хамицевич Вере (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., моб. тел.: +375 29 702 10 50, +375 29 108 96 28).